АВТО ДЛЯ ВАС
Армавир, Р-217 Кавказ, 161-й километр, д. 3

Выходные на природе: проверяем возможности JAECOO J8

Перед наступлением зимы хочется провести последние теплые дни на природе. Например, выбраться на выходные всей семьей в лес. Но для этого нужно взять с собой немало вещей — от палатки и спальников до еды и складной мебели. Возникает вопрос: какой автомобиль способен справиться с такой задачей? Справится ли с этим JAECOO J8?   Салон и удобство пассажиров

Прежде всего, необходимо подумать над размещением всех членов семьи в салоне J8. Переднее пассажирское кресло обладает электрическими регулировками в 4 направлениях, поэтому комфортно разместиться в нем не составит труда. Кроме того, в старших комплектациях доступна оттоманка, вентиляция и массаж, поэтому даже в дальней поездке сохраняется комфорт.   На втором ряду предусмотрено достаточно места для детских кресел. Легкий доступ обеспечивает широкий проем дверей, а значительное расстояние до передних сидений и регулируемые спинки позволят заднему пассажиру чувствовать себя максимально вольготно.    Для задних пассажиров предусмотрены собственные дефлекторы системы вентиляции, 2 USB-разъема (Type-A и Type-C), солнцезащитные шторки и мягкая подсветка.    Багажник

Важной частью подготовки к поездке является багажник. Поместится ли в него все необходимое: палатка, спальные мешки, складной стол, стулья, сумки и рюкзаки?    Полезный объем багажника JAECOO J8 составляет существенные 717 литров. Благодаря широкому проему погрузка даже габаритных вещей не составит труда. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, образуя ровный пол. Поэтому, даже если возникнет необходимость взять с собой длинномер, а в салоне не более трех пассажиров, можно сложить малую часть спинки и уместить вещи длиной до 195 сантиметров.   Двигатель и трансмиссия

Хватит ли мощности J8, чтобы увезти всю семью и массу вещей? 2,0-литровый турбомотор SQRF4J20C мощностью 249 л.с. с крутящим моментом 385 Н·м точно справится. Это современный и уже зарекомендовавший себя агрегат с турбонаддувом и распределенным впрыском, который работает в паре с роботизированной коробкой передач 7DCT400 с двумя «мокрыми» сцеплениями. Такой тандем обеспечивает уверенное ускорение даже при полной загрузке и хорошую динамику на трассе. Паспортный разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд, а для крупного кроссовера, полного пассажиров и багажа, это достойный результат. Мощности хватает как для уверенных обгонов на трассе, так и для движения по легкому бездорожью.   Подвеска и комфорт

На асфальте J8 уверенно держит дорогу, а на неровностях помогает система CDC (Continuous Damping Control). Амортизаторы изменяют жесткость в зависимости от покрытия: на трассе подвеска остается собранной, на грунтовке смягчается.    Шумоизоляция эффективно снижает внешний шум: даже на гравийке в салоне можно разговаривать без повышения голоса. Это обеспечивается благодаря акустическому лобовому и многослойным передним стеклам.    Полный привод и режимы движения

Полный привод с системой Torque Vectoring распределяет тягу не только между осями, но и между задними колесами. Это помогает сохранять контроль при движении на мокрых листьях, в глине или на рыхлой дороге.   В арсенале JAECOO J8 семь режимов движения: «Эко», «Стандарт», «Спорт», «Снег», «Песок», «Грязь» и «Бездорожье». Для поездки в лес особенно полезны последние два: электроника подстраивает работу трансмиссии и распределение тяги так, чтобы машина не буксовала и предсказуемо проходила сложные участки.   Клиренс составляет внушительные 210 мм, а общая геометрия кузова с короткими свесами позволяет не беспокоиться о резких уклонах или подъемах.   На сложных участках помогают камеры кругового обзора и функция «прозрачного капота», благодаря которой видно, что происходит под передними колесами. Ассистенты контроля слепых зон и движения задним ходом упрощают маневры в ограниченном пространстве.   Итог

JAECOO J8 отлично справляется с задачами, которые стоят перед семейным автомобилем в поездке на природу. Вместительный багажник, просторный салон, мощный двигатель с современной коробкой передач, адаптивная подвеска и полный привод с семью режимами движения — все это делает его универсальным автомобилем и надежным помощником, с которым можно не переживать ни за дорогу, ни за комфорт.